ОСТОРОЖНО! SMS мошенничество

«...Ибо лодка моя утонула — ее не поднять,
И причал мой разбило волнами- к нему не пристать;
Папиросное облако тихо парит надо мной, как туманный венец
И, подняв воротник, я устало сажусь на скамейку  на Станции Мёртвых Сердец...»
(Сергей Калугин)

Многие часто сталкивались с такой ситуацией, когда вам на мобильный телефон приходит СМС сообщение примерно такого содержания — «Я сейчас в больнице, пришли денег на этот номер, потом всё объясню». Или такое: «Вы выиграли Volvo, для получения выигрыша отправьте…», или когда объявляют о бесплатной услуге, а потом не уведомляют, что она уже стала платной. А при запросе, получаем примерно такое: — «Услуга доступа продлена на 7 дней. Для отказа отправьте СТОП на номер...». В общем, примеров множество. Одним словом это все — мошенничество по CМС.
А потом, в лучшем случае, идут бесчисленные комментарии после поста, что типа:
«Чем же думал я тогда?

— Ж...й думал я тогда» (С. Слепаков)
А в худшем — все остается тихо и безнаказанно.
Но есть вариант попробовать вернуть «украденные» деньги.

Разберем пример, когда приходит СМС «Услуга доступа продлена на 7 дней. Для отказа отправьте СТОП на номер...»
Происходит это так: сначала вы вводите номер телефона для «бесплатного» доступа к контенту, потом заходите на него и он оказывается не понятно чем, а после определенного количества прошедших дней карета превращается в тыкву, а доступ в платный доступ и с вас списывают, списывают и опять списывают. И это мошенничество будет продолжаться, пока вы для прекращения услуги не напишите СТОП на номер, указанный в СМС. И тут ещё надо заметить, что мошенники всегда уведомляют вас СМСкой уже после того как деньги списаны со счета. Разберем эту ситуацию.
Пример: Когда в магазине вы покрутите в руках товар, это же не значит, что вы после этого обязаны его купить?
Здесь примерно так же, поскольку вы ещё не заказывали никакой услуги и не хотите её продлевать тем более. Что в таком случае делать? А вот что

Заходим на web сайт оператора сотовой связи
В разделе «Поддержка» («Обратная связь», «Ваше мнение имеет значение» и т п) оставляем письмо подобного содержания:

Уважаемые господа, (число, месяц и год происшествия) с моего номера +7 (номер вашего телефона) было списано в общей сумме (сумма) рублей за платную услугу, которую я не подтверждал/а, на короткий номер (указать номер). Обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давал/а. Подключение услуги, без согласия абонента, списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия, и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера, до момента получения прямого отказа от неё СМС сообщением «СТОП» могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соотв. со ст. 159 УК РФ. Действия компании (название сотового оператора) в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соотв. со ст. 33 УК РФ. Требую осуществить немедленный возврат средств на баланс моего телефона (указать потерянную сумму) рублей без вычета стоимости СМС, налогов и каких бы то ни было иных комиссий. С уважением, (Ваша фамилия, имя, отчество).

Если оператор начинает придумывать отговорки — будьте настойчивы в своём решении и «украденные» деньги скоро вернуться на ваш счет.
Ваш сотовый оператор осуществляет контроль за вашей SIM-картой, и знает о всех манипуляциях, которые производятся с вашим счетом. Значит, сотовый оператор не пресекает мошенничества и соответственно, становится соучастником. Ну какая компания захочет быть пойманной в мошенничестве, причем в таком мелком.

— Удачи!

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "SMS (СМС)"