Основная ошибка торговых фирм

padenie_torgovli

Почему падают результаты торговли? Этапы развития фирмы. Как наладить торговлю? Взгляд со стороны потребителя.

Наблюдение из вне : как только открывается контора сначала у нее все хорошо... Через какое-то время становится все хуже и хуже, будь то сфера обслуживания или торговля в прямом ее виде. Как выяснилось, уже давно, у любой фирмы есть 3 этапа.

Первый это когда приходит команда профессионалов, которая хочет чего-то добиться и зарекомендовать себя. Они работают, пока магазин не поднимается на ноги. Потом они в силу амбиций и большей отдачи уходят и стремятся в другие магазины или филиалы. И тут мы переходим ко второму этапу.

Второй этап, когда фирма или магазин начинает приносить прибыль. Все идет стабильно и без нареканий. Появляется штат хороших постоянных сотрудников и все довольны. Как правило, глядя на эту стабильность, руководство начинает думать, что посади кого угодно на место тех, кто сейчас — то ничего не изменится. И тут мы переходим к третьему этапу — этапу падения.

На третьем этапе начинают сажать в кресла своих родственников, знакомых и прочих, которые просто присасываются к месту и начинают давить на рядовых сотрудников. Из-за давления и не эффективного руководства начинают падать продажи. Начинается еще более крутое давление на простых работников. Фирма начинает разваливаться на глазах. Итогом этого является если не полное банкротство фирмы, то слишком большая текучка кадров. Исследовались фирмы, где работники приходил и уходил через две недели или месяц. Да и те кто приходил выполняли свою работу на низком уровне «так себе». Таким образом, не нужно делать поспешных выводов о хорошем обслуживании во вновь образовавшейся конторе. Подождите, пока фирма поработает долгое время в этой сфере и тогда уже делайте для себя резюме.

Отправить комментарий